Конкурсы на выпускной 9 кл. Конкурсы на выпускной вечер

Сценарий выпускного вечера в 9 классах. «Большая перемена», 2015-2016 учебный год.

Песня «Последний звонок»

Ведущий 1 . Добрый день, дорогие друзья! Хороший летний день!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.

Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников.
(Под звуки Венского вальса в зал входят выпускники и занимают свои места, список)

Ведущий 1 . Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 2 . Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.

Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.

Ведущий 2. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.(гимн)
Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1 . Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.
Ведущий 1 . Да …экзамены.Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1 . Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут — супер. Молодцы! (Аплодисменты)
Ведущий 2 .А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору школы - …

Ведущий.1 А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы, проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».

Ведущий 2 :Долгий звонок пропоёт в тишине,

Всем школярам перемену в судьбе обещая,

Может, затем, чтоб напомнить о классе тебе,

Перемена приходит большая.

Ведущий 1: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 2: За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Ведущий: 1 серия нашего фильма называется «Первый раз в первый класс». (презентация - фотографии 1 - 4 класса, видео 1 сентября)

Звучит мелодия песни «Топ - топ, топает малыш».

Ведущая : Девять лет назад 60 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий: В одном и том же месте.

Ведущая : За партами 1-х классов школы №3

Выпускники (читают)

1 .Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы в этот день называем ВАС сердечно
Самой лучшей, красивой, дорогой!

2. Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.
Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Успеха Вам во всём и оптимизма.

3. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим,
Для нас Вы вечно - первые,
Мы Вам спасибо говорим!

4. Сегодня учитель, вы с нами прощаетесь,
На нас вы глядите и улыбаетесь,
Вот уж звенит последний звонок,
И мы собрались на последний урок.
Спасибо большое, учитель от нас,
Жаль, что нельзя снова нам в первый класс!

Ведущий: Мы приглашаем ваших первых учителей, с кем вы начинали свой школьный путь. Чемпояш Елена Анатольевна и Рудакова Татьяна Демьяновна

(СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ…. цветы)

Ведущая. Пора нам фильм продолжить. Слова любви вам предстоит сказать тем, кто был с вами все годы в школе.

Режиссёр на съёмочной площадке очень важен, но наш фильм не был бы таким интересным и увлекательным без помощников режиссёра - наших учителей.

2 серия «Учитель в имени твоём…» (презентация - фото учителей).

Ведущий. Девять лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая человека.

1. Сначала ( Елена Анатольевна и Татьяна Демьяновна ) были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!

2. Потом мы узнали, что в школе есть директор.И от него тоже кое-что зависит.
3 . Да не кое-что, а практически - все! Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты...
4. Лампочки электрические.. И завтраки ученические. Методика преподавания
5 . И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение - Все зависит от директора! Спасибо Вам Александр Анатольевич!!!

Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.

Директор - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.

(цветы)
Ведущий . Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая . Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий . Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая . Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая . Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая . Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! (Тамара Дмитриевна,Елена Анатольевна, Наталья Юрьевна).(цветы)

Ведущий .Великий и могучий - так называют русский язык. А как назвать того, кто учит этому великому и могучему?

1.Татьяна Григорьевна ,мы к Вам пришли, не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
2. С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих.
3. Желаем никогда не утомится
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.

Ведущая . В царстве науки давно всеми признана великая царица - Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте. Даже стихи и музыка подчиняются правилам математики. И вот они - скромные учителя математики - учат ребят азам этой грандиозной науки, открывает пред ними дверь в храм знаний.

1 .Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
2. Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
3. Спасибо Вам, учителя математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
4. Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
5. Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам, целуем Вашу руку.

Ведущий : Спасибо Вам, наши многомудрые наставницы Светлана Сергеевна, Галина Дмитриевна и Ольга Викторовна …за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущая : Предмет химия в старших классах - едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» Но наступил торжественный момент прощального звонка, закончилась школьная пора.

1. Ирина Викторовна .Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
2 .И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
3. Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.

Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек

Ведущая.
Ведущий.
Ведущая. Звук и тишину.
Ведущий. Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий . Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

Ведущая. Физика - это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая . Звук и тишину.
Ведущий . Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая . Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики

на мотив песни «Вместе весело шагать» и сценка во время исполнения)

Вместе весело ломать установку,

Установку,

Установку,

И при этом проявлять всю сноровку,

Всё уменье, тренировку.

Снова наш эксперимент не получается,

Агрегат стоит, дымит и качается,

Макс измерил в схеме пальцем напряжение,

Отчего лежит бедняга без движения.

Ну чего ты тут разлёгся всё без толку,

Всё без толку,

Всё без толку,

Ты скажи, чему равна сила тока,

Сила тока,

Сила тока,

Всюду физики законы - нет сомнения,

Раз дощечка, два дощечка - сила трения!

Раз колечко, два колечко - перекроются,

Раз словечко, два словечко - вот и троечка!

Ведущий: Уважаемый Сергей Дмитриевич! Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.

Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока географии!

О, сколько интересного и увлекательного мы узнали на уроках географии! Эта великая волшебница умела, не вставая с места, перенести весь класс на другую сторону планеты, учила понимать и читать карты, предсказывать погоду. Это благодаря Вам, С ветлана Анатольевна , мы сумели оценить грандиозные размеры нашей Родины, восторгаться ею, полюбить её.
Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю.
Ведущая. Остров под название м «Средняя школа №3 ».
Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.
Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера.
Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний».
Ведущая. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами.
Ведущий. Питаясь в основном плодами наук.
Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание .
Ведущий. Погружаясь в пучины знаний.
Ведущая . Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий!

Хором исполняется песня учителю географии на мелодию «Песни Бременских музыкантов» звучит песня учителю географии.

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Ведущий . Спасибо Вам Светлана Анатольевна за знания по географии

Ведущая .Не зная истории нельзя верно распорядиться своим будущим — из этой фразы вытекает то, что в руках Натальи Петровны находился руль управления будущим каждого ученика.

1. Дату битвы бородинской мы запомнили навек,
Ведь историю страны каждый знает человек.
Революции и войны, голод и метеориты,
То, что задал нам учитель, нами это не забыто.
2. Вы научили нас тому, что сами знали,
Когда французы и фашисты на родину напали.
Вы научили нас любить отчизну,
Благодарим от всей души, поклон вам низкий.

Ведущий: Исторические частушки!

Милый время проводил,

Про Египет думая,

Видно от напряга сил,

Высох весь, как мумия.

На стене висит топор

И простынка розова,

Кое-кто не сдал зачёт

Про Ивана Грозного.

Подарила я колье

Кардиналу Ришелье.

А теперь, увы, друзья,

Ни колья, ни Ришелья.

На Олимпе злой божок

Гадко ухмыляется,

А за книжкой мой дружок

Учит, убивается.

Озабочен царь Борис:

«Как пристроить дочку?»

Не нужна такая жизнь -

Не женюсь и точка!

На костёр взошёл Джордано

За свою позицию.

Сжёг учебники Иван,

Слава инквизиции!

Ведущая. Последний звонок… В этот день сердце каждого, вступающего во взрослую жизнь, переполняет тревога и радость от ощущения начала новой жизни. Но почему так щемит душу тоска? Это тоска расставания, это и слова извинения за невольно причинённые огорчения, и слова благодарности Натальи Юрьевне за частичку души, которую она отдала за годы учёбы каждому своему ученику.

Мы пошли с друзьями в лес
Летом, за грибами,
Вызывало интерес,
Все, что мы встречали!
Гриб съедобный или нет?
Почему здесь осы?
Я прекрасно знал ответ
На друзей вопросы.
И спросил меня мой друг:
«Ты откуда знаешь,
Что спрошу тебя я вдруг,
Все ты отвечаешь!»
Я ответил не спеша,
И не только Коле:
«Биологию, друзья
Изучаю в школе!
Нам учитель так расскажет,
Интересно обо всем,
Что на переменку даже
Мы всем классом не идем!
И ему благодаря,
Знаем очень много.
Есть у нас учителя —
Стоят дорогого!
Биология всегда
В жизни пригодится!
И мои учителя
Могут мной гордится!
Пусть не стану я ученым
В сфере экологии,
Но с любовью я запомню
Уроки биологии!»

Песня-пыхтелка (Винни Пуха)

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те уроки навсегда!

Ведущая . Она так преданы предмету своему,

Что о компьютерах всё знают,

А в Интернете - просто АС!

Ее информативность восхищает!

Песня учителю информатики («Единственная моя »).

Ты в журнале прошлогоднем,

Над оценками склоняясь,

В каждой строчке, в каждом слове

Вновь увидишь вдруг меня.

Перечтешь ты предложенье,

Пересмотришь ты тетрадь

И увидишь в каждом слове

Мой непризнанный талант!

Такая у нас одна!

Марина Вячеславовна!

Нами озаренная, в Internet влюбленная!

Мы вспомним тебя не раз,

Знаем, ты любила нас

Только ты не плачь сейчас!

Скоро в гости жди наш класс!

Ведущая. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий . Ну да, значит, Наталья Георгиевна,Екатерина Ильинична и Наталья Валерьевна нас на своих уроках украинского,молдавского и английского языка конкретно обогащают!

1.Песня ("Ти признайся мені")

Ви признайтеся нам
Звідки взяли ці чари
Бо без вас ми всі дні
У полоні печалі

І у школі -і-і цій
Ви чар-зілля шукали
Сонце-руту знайшли
І всіх нас зчарували

Приспів

Мову величну
Беремо ми з собою
Ну а вам всі бажаєм
світлих днів і тепла

Мирних світанків,
Чистих росяних ранків,
Більше щастя, любові та добра

2. На мелодию песни «American bоу» (группа «Комбинация») исполняется песня учителю английского языка.
Я простая русская девчонка,
За границей всюду я была.
И с американистым мальчонкой
С ходу познакомиться смогла.
По-английски с парнем пообщаться
Я смогла совсем без словаря.
Мне уже глаголы эти снятся,
Но учу английский я не зря!
Припев
(исполняется 2 раза ):
American boy, american joy,
American boy for all is time.
American boy,
уеду с тобой ,
Уеду с тобой , good-bye, прощай !
American boy, ой , ой ,
Don"t cry, good-bye, american boy!

3.Танцуют молдавский танец (СТИХ)

Ведущая . Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.

Ведущ ий . Не, а зачем тут память, я не поняла?
Ведущая . А затем, чтобы не забывать спортивную форму!

свистит свисток, начинает играть музыка из кинофильма ( «Приключение Электроника» мелодия песни «Крылатые качели», дети бегут кросс и поют песню)

В юном месяце апреле в нашем парке тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег
Со свистком рванули дети сердце бешено стучит
Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит - 2р.

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят -2р.

(несколько ребят волокут бездыханное тело одного ученика, они останавливаются около учителя физкультуры, ученик поёт песню на мелодию песни «Эскадрон» и вручает цветы учителю физкультуры)

Эх, физрук, эх, физрук!
Что ты бросил меня?
Пристрелить не поднялась рука?
Эх, физрук, эх физрук!
Я без ног, я без рук!
Видно в школу вползти не судьба!

Ведущ ий. Спасибо нашим учителям физкультуры Валентине Алексеевне и Владимиру Леонидовичу.

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

на мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

Не думай о техничках свысока!

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

У каждого, конечно, своя роль!

Своя судьба, своё предназначение.

Наш медик вылечит любую боль:

Кому таблетку, а кому бессмертие.

Не думай о завхозе свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас обыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток

Глоток воды во время зноя летнего

Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»

От первого куска и до последнего!

Ведущ ий . Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущ ая : Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущ ий : (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Ведущ ая (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущ ий : (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…

И что за каждый прогул придётся ответить.

Ведущ ая (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

Ведущ ий. (злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!

Ведущ ая (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

Ведущ ий. (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

Ведущ ая : Для беседы о твоём поведении и успеваемости!

Ведущий . Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:

Ведущая. НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верили в вас ваши классные мамы-Наталья Георгиевна и Анжела Валерьевна!

1 .Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.

2 .А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!

3 .Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

4 .Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.

5. Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,
Будьте уверены, что был он не напрасный.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы, по призванию, руководитель классный!

Ведущий .Нет ничего на свете прекрасней и сильней
родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней.
Что поют на заре соловьи?

Ведущая. Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел.

1. Время пришло, - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.

(Аплодисменты выпускников.)

2. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.

3. Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.

4 .Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!

Песня «Мама»

Под музыку дети читают стихи.

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему только ты

Для меня - самый, самый, самый.

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним, и очень обидчив.

Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится.

Сколько б зим ни сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится.

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Но, поверьте, все это бравада,

Нет для нас никого вас дороже.

И без вас ни минуты не можем.

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье,

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

Ведущая . Мы предоставляем слово родителям наших выпускников

Дети под музыку дарят родителям открытки и сердечки.

Ведущий : Режиссёр и его помощники - люди важные. Но, что фильм без актёров. Именно они воплощают их замыслы в жизнь. А наши актёры - наши ученики. Сегодня съёмочная группа заканчивает ещё одну серию фильма в стенах нашей школы. Серию под названием «Школьный ералаш» (презентация фотографий 5-9 класс).

1 .Года так весело бегут, сменяют классы классы.

Начальной и средней школы - тут прошли уже мы классы.

Прошли, а может, пронеслись, а может, и пролезли.

Наук гранит так тяжко грызть, гулять - оно полезней.

2 . И всё ж итог, финал, конец

Не зря, хоть ты измучен,

Неважно, как, но только ведь

Наш аттестат получен!

3. Мы часто из последних сил

Так умственно трудились!

И нас учитель оценил! Наш аттестат получен!

Ведущий : Съёмки нашего фильма завершаются. Заключительная серия нашего фильма «9 лет - это целая жизнь».

Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать: (вместе)

«Простите нас. Мы не нарочно!».

Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.

Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!

Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.

Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!

За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте, мы не говорим,
А скажем вам — «До скорой встречи!
И вас всех - всех благодарим.

Ведущая . Наш вечер закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая. Но нашего класса, 9-А,
Ведущий . И нашего класса, 9-Б, уже никогда не будет!
Ведущая . Грустно, что распадается наша школьная семья.
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.

Ведущий . И наши любимые учителя!
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий. За вечную таблицу умноженья ,
Ведущая
. За то, что нам подарена

Земля,
Ведущий. За то, что вес мы - ваше продолженье,
Все выпускники.
Спасибо вам, учителя!

Песня «Мы желаем счастья Вам»

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Лишь один-единственный остров детства есть.

Здесь всегда помогут в трудный час,

Здесь всегда с улыбкой встретят нас,

И чудес таинственных здесь не перечесть.

Дарит школа счастье нам,

Счастье в этом мире большом,

Вприпрыжку по утрам

Мы приходим в этот дом.

Мы нигде и никогда

Не забудем школьных друзей,

Запомним навсегда

Мы своих учителей!

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает солнечным рассвет,

Где в дороге дальней нам

Школьный снится дом.

Где всегда в грозу и в снегопад

Чей-то очень-очень добрый взгляд,

Чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,

Счастье в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно приходит в дом!

Мы желаем счастье вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Ведущий : Вечер завершён и хочется надеяться, что всех нас непременно, ждёт что- то новое, ждёт нас перемена!

На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен. Удачи вам, друзья, на всем пути, пути исканий, планов и свершений. Счастья, успехов вам!

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Выпускной в 9 классе на природе.

Звучат фанфары на начало (выходит ведущая)

Ведущая: Добрый день! Поздравляю всех с долгожданным и уникальным событием – выпускным праздником для учащихся 9 класса средней школы с.Репное! Аплодисменты героям дня – нашим выпускникам!

(аплодисменты)

Ведущая: И это очень долгожданный день для родителей, которые привели 9 лет назад вас, дорогие выпускники, за ручку в первый класс и так и прошли рука об руку вместе с вами этот путь, порой вместе с вами заново постигая премудрости наук и взаимоотношений, и вместе с вами переживая неудачи и победы! Эти аплодисменты вам, уважаемые мамы и папы выпускников!

(аплодисменты)

Ведущая : Ребята, а вы помните, как в начальной школе часто хором повторяли за учителем сначала буквы, а потом и слова? Давайте проверим, не разучились ли вы работать хором!

Застольная кричалка "Выпускники восемнадцатого года"

В этой застольной кричалке ведущий объясняет, что он зачитывает три строчки, а выпускники хором четвертую строчку: "Выпускники восемнадцатого года"

Ведущий:

Наши девчонки - суперкрасавицы!

Мальчики элегантны - тоже всем нравятся!

Пусть на нас равняется молодежная мода,

Потому что мы…

Выпускники:

Ведущий:

Ура! Школьные экзамены в прошлом остались.

Родителям - спасибо, мы все вместе старались!

Сегодня гулять будем – не страшна нам погода

Не могут иначе…

Выпускники: Выпускники восемнадцатого года!

Ведущий:

Есть повод вспомнить, как в первый раз

С мамой за ручку пришли в первый класс.

Здесь узнали так много: про мир и природу,

А сегодня мы…

Выпускники: Выпускники восемнадцатого года!

Ведущий:

Родители рады, не верят, что так выросли дети,

Спасибо, родные, вы - лучшие на этой планете!

Мы будем счастливы всегда и в любую погоду -

Вас не подведут…

Выпускники: Выпускники восемнадцатого года!

Ведущий: Молодцы! А сейчас я предлагаю всем подкрепиться!

1. Игровой момент на выпускном празднике "Школьные рифмушки".

Ведущий: (обращается к выпускникам) Уважаемые выпускники, вам объясняли, что такое рифма? (выпускники отвечают). Да, это «любовь-морковь» и тому подобные слова, окончания которых созвучны между собой. Чаще всего рифма используется в стихотворной речи. А еще на праздниках, подобных нашему, для развлечения. Предлагаю небольшую застольную игру, правила самые простые: я начинаю фразу на тему школы, а вы хором ее продолжаете подходящей по смыслу рифмой, самые талантливые, дающие правильный ответ, получают приз.

Школа без учителей, как

Сто тысяч без ….(нулей)

Иль кострище без…. (углей)

И простуда без.. (соплей)

Учителя без педсовета, как

Вопросы без… (ответа)

Или лампочка без…(света),

И улыбка без… (привета)

Ученик без двойки, как

Строитель без… (стройки),

Доярка без….. (дойки),

Или шитье без…. (кройки)

Урок без перемены как

Тренировка без…(спортсмена),

Или без актера…(сцена),

Сдача денег без…(размена).

Выпускной без танцев как

Первоклашки без… (ранцев)

Забеги без…(дистанций)

Или Мексика без…(мексиканцев).

2. Застольный флешмоб "Ветер перемен"

Это развлечение из серии «танцы за столом», которое помогает объединить гостей, поднимает всем праздничное настроение и служит замечательным переходом от застолья к танцевальному перерыву. Музыкальное оформление в застольном флешмобе подобрано так, чтобы под него было легко делать ритмичные движения и подпевать хором зажигательный мотив. А содержание позволяет не только размяться, но и лишний раз поздравить виновников торжества и пожелать им всего самого лучшего.

(Все слова принадлежат Ведущей)

Текст развлечения

Дорогие гости, а танцевать нам с вами не пора? (гости реагируют)

Предлагаю размяться, не выходя из-за стола.

Итак, в ритме музыки за мной повторяем,

И громко, зажигательно, при этом, напеваем, согласны?

Звучит 1. отбивка «Да-да-да» - ведущая и гости хлопают и подпевают в ритме музыки.

Поднятыми вверх руками так качаем,

Как будто ветер перемен разгоняем!......

- 3. «Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

- Застольная игра "Сленг-загадки"

Ведущая: Проблема «отцов и детей» и взаимопонимания поколений – это вечная тема, хит на все времена. А популярность у каждого поколения своих сленговых слов и выражений только осложняет ситуацию. Просветим друг друга? Я загадываю загадки про сленговые слова, чередую первая - для поколения конца 20 века, вторая - для ровесников 21 века, и т.д. Отгадывать можно хором.

Текст загадок (отрывок для иллюстрации):

1. Чтобы дать мне понять, что я фантазирую или лгу,

Мне б в 20-м просто сказали, что я гоню…(пургу)

6. А, если в 21-м тебя закрутила жизни спиралька,

Или что-то не сбылось, то услышишь грустное..(пичалька)

Ведущая: Прикольно получилось, да?! Спасибки!

Так пусть же никакая пичалька не омрачит этот вечер!

Пусть будет стопудово яркой и хитовой наша встреча!

И в жизни пусть все будет круто, клево, класс,

А еще лакшери, и просто выше крыши у всех вас!

Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. «Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры.

5. «Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7.«Возьмись за…

Конкурс, который зависит от опыта и фантазии ведущего. Зато провести его можно в любой компании. Принимают участие все или две команды. Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее и т.д., за бумагу, дерево и т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей объявить

8. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

1. “Перевёртыши” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.

А) грустные девочки - Весёлые ребята.

Б) крик баранов - Молчание ягнят.

В) холодные ночи - Горячие головы.

Г) не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.

Д) в симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.

Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

      Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка)

Яблоко от яблони.

(игра для родителей и детей)

(выпускникам) В адрес наших выпускников пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте отгадать от кого они.

Востребован пусть будет ваш талант!

С выпускным поздравляет…Дима Билан.

(под песню Д.Билана выходит ответивший правильно выпускник)

Пусть будет много чудных дней!

Вас поздравляет…Лазарев Сергей.

(аналогично выходит выпускник)

Старайся всегда, выпускник не ленись

Желает успехов всем группа….. «БИС»

От счастья смейтесь и живите без изъяна,

Шутите больше! Вам привет от ….. Галустяна.

Будьте влюбленными, взрослые детки!

Любви вам желает группа…. «Ранетки».

А сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы привели сюда по одному родителю.

Давайте поприветствуем пары!

Вы знаете, если приглядеться к детям и родителям, то можно много общего. Родители желают, чтобы ребёнок перенял от них всё самое лучшее, но дети не всегда стремятся быть похожими на своих родичей, им хочется быть ещё лучше. Однако никуда нам не деться от давней мудрости – «Яблоко от яблони недалеко падает». Для этого, как только зазвучит музыка, наши пары выберут одинаковые головные уборы и наденут их.

(выбирают головные уборы)

Можно было бы на этом и остановится, но нам интересно увидеть сходство не только во вкусах. Может быть, у родителей и детей есть и внешнее сходство, например в походке. На наших глазах – дефиле двух поколений.

(пары проходят по площадке)

На мой взгляд, самой похожей парой была семья……Вы объявляетесь парой победительницей. Вам приз – цифровой фотоаппарат.

(вручает рамку для фото)

Смотрите на фото и узнавайте себя друг в друге. Мы провожаем эту пару победителей на свои места и начинаем следующий тур.

Родителям кажется, что они хорошо знают своих детей. Но это неверно. Давайте проверим, как обстоят дела у вас. Мы выбираем самую осведомлённую пару. Всех родителей прошу встать по правую сторону от меня, а детей - по левую. Родители получают ручку и бумагу и на мои вопросы отвечают письменно. А потом на вопросы ответят ваши дети.

(дети выходят)

Годовая оценка ребёнка по математике.

Хобби ребёнка.

Любимый школьный предмет ребёнка.

Возраст ребёнка.

Затем дети отвечают на те же вопросы.

Самой осведомлённой объявляется пара, у которой больше совпадений. Ей в подарок мы вручаем смартфоны. (блокноты)

Запишите в них свои телефоны. Теперь вы всегда сможете созвониться и узнать друг у друга, как дела. Мы провожаем пару под аплодисменты.

Теперь из трёх оставшихся пар хочется определить самую дружную. А для этого мы выдадим вам газету. Попробуйте четырьмя руками на весу смастерить портфель.

(под музыку складывают портфель)

Вот самая дружная семья, которой мы вручаем видеокамеру, чтобы они могли запечатлеть свои улыбающиеся лица.

(вручаем зеркало)

У нас остались две пары, и мы посмотрим, насколько они близки по интеллекту. Выбираем самую умную пару. У меня два варианта вопросов, я попрошу вас выбрать 1 или 2 вариант.

(пары вытягивают карточки с цифрами 1 или 2)

Значит вам достались нечётные вопросы, а вам – чётные.

Нечётный вопрос.

Сколько козлят было в сказке «Семеро козлят»?

Чётный вопрос. Почему, несмотря на близость ланцетника к низшим рыбам, его относят к особой группе бесчерепных?

Нечётный вопрос. Что тянул дед в сказке «Репка»?

Чётный вопрос. Как изменятся свойства водородных атомов гидроксильных групп при действии щелочных металлов?

Нечётный вопрос. Кто снёс яйцо в сказке «Курочка Ряба»?

Чётный вопрос. Почему преобразования Галилея и классический закон сложения скоростей неверны при скорости движения, соизмеримой со скоростью света?

(паре, отвечавшей на нечётные вопросы) Вы ответили на все вопросы, вы у нас самая умная пара. Поэтому получите от нас приз – компьютер, вернее мышку от него, идите в коллектив и удивляйте своим интеллектом.

А вы не отчаивайтесь. Вы проиграли всего лишь в игре, зато выиграете в чём – то другом. Вы вышли в финал, значит, ваша пара – звёздная. А те, на кого сыпятся звёзды, - самые счастливые. Поэтому вы объявляетесь самой счастливой парой! Большего счастья не надо, чем находить общий язык между взрослыми и детьми и хоть в чём – то быть похожими. А раз говорят «Яблоко от яблони недалеко падает, то вам в подарок – яблоко. Хочу пожелать всем, чтобы вы никогда не ссорились, помогали и поддерживали друг друга, и тогда звёзды счастья будут сыпаться прямо на вас!

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть. Вы, уважаемые родители, послушайте внимательно запись и попробуйте отгадать чей это ребёнок сказал.

Записать:

Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду вымыла, мусор выкинула.

Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.

Мамочка, я не вырывала листы из дневника и не проспала два первых урока – учительница просто придирается.

Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.

Папа, завтра начинается ремонт в школе, поэтому мы не учимся, правда.

«Кнопочки»

Создаются пары из присутствующих.

Они отвечают на вопросы о школе. Кнопочки - один человек в паре и он издаёт какой-нибудь звук, когда на него нажимает второй в паре.

Каким цветом школа?

Сколько этажей в школе?

Год открытия школы.

Сколько лет школе?

Число и месяц Дня знаний.

Число и месяц дня рождения классного руководителя.

Сколько было выпусков в школе?

Точное время звонка на урок.

Кто стоит последним на физкультуре?

Сколько девочек в классе?

Сколько мальчиков в классе?

«Рисуем новую форму»

В прорезе на ватманах одного выпускника голова, другой в паре рисует ему форму.

«Сказка о Кощее бессмертном»

(костюмы приготовить)

«Танец сидя» под разные мелодии

(сначала танцуют все части тела,

Только руки,

Только ноги,

Мимика лица.)-«Губки бантиком»

«Белочки и ёлочки»

(в круг встают мальчики – они ёлочки, вокруг них танцуют девочки – они белочки, как только музыка останавливается – белочки запрыгивают на ёлочку, кому не досталась ёлочка выходит, забирая одну ёлочку.)

«Наденься быстро»

(команды по 5 человек по одному подбегают к стульям, надевают трусы, рубашку, чепец, забирается на стул, строит гримасу, слезает, раздевает и бежит обратно).

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому предлагаю вам попробовать литературно на русский «Детские стихи-хайку из стран восходящего солнца»

    Жили у старой женщины

Две рыбы фугу

Одна белая, другая серая – две весёлых рыбы.

    Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушёл пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

    Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

    Братья Эникэ и Беникэ

Лакомились суши

Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

    Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи

    Кошка скончалась

Мех уже не тот на хвосте.

Помалкивай или отведай.

    Жадный человек подобен говяжьему мясу.

Барабану далёкой Турции

Солёному плоду огурца.

    Рисовую лепёшку испёк самурай

Кого угостить?

Самурай, Самурай кого хочешь выбирай.

    Потеряла лицо Таня – тян –

Плачет о мяче, укатившемуся в пруд.

Возьми меня в руки, дочь Самурая.

    Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью – кончаются тотами.

Падения не избежать.

    Собрались простолюдины – кому водить?

С громкой речью шагает вперёд

Шишел – мышел – сан.

    Чичичи ловкая древесная обезьяна.

Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.

Дивные звуки издаёт.

    Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.

Тили – тили – рисовая похлёбка.

Будущий муж и жена.

    Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом –

Обманули неумного человека

На четыре кулака.

    Строг этикет Самурая:

Кто ругательным словом обзывается.

Тот сам называется так.

    Невозмутимости учит дзенская мудрость:

Обидные слова, что говоришь ты про меня –

На себя переводишь.

    Внимательно вглядись в траву

Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.

Ай да лягушка.

    Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан-

Видел ли дальние реки?

Пил ли горячий сакэ?

    Ить, ни, сан, си, то – беспечен гуляющий заяц

Попал под удары охотничих нунчак.

Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

    Игривая летняя муха

Села на варенье из сакуры.

Вот и закончилась хайку.

Сказка «Теремок»

Теремок – (Скрип – скрип!)

Мышка норушка - (Ух, ты!)

Лягушка – квакушка – (Квантересно!)

Зайчик – побегайчик – (Вот это да!)

Лисичка – сестричка –(тра-ля-ля)

Волчок – серый бочок – (тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый – (ничего себе)

Текст прилагается.

Лотерея – прогноз.

(прилагается)

Напутственное слово родителей детям.

(23 качественных прилагательных)

Текст прилагается.

Эстафета с перчатками.

«Шар – проводник»

(2 колонны игроков -1- надувает шар, отпускает его, куда он улетел, оттуда следующий его опять надувает.)

«Принесите мне стакан!»

Ведущий приглашает к участию в игре 10-12 человек. Все они выстраиваются в одну линию лицом к столу, на расстоянии 5-6 метров от него. Ведущий произносит фразу: «Принесите мне салфетку!». Участникам нужно за то время, пока звучит музыка, успеть взять со стола салфетку и вернуться на свое место. Последний выбывает из игры. Далее названия предметов меняются - телефон, галстук, носок, рубашка, ботинок и так далее по возрастающей. Условие: свои вещи приносить нельзя! Победителем этого конкурса, проходящего буквально за столом, становится вышедший в финал участник. Игра эта очень забавная и заводная, и гости с удовольствием в ней участвуют.

Веселая парилка

Приглашаются три-четыре пары из числа гостей. Каждой паре выдается по тазику, два веника, две мочалки, а также простыни и шапочки. Под заводную музыку пары начинают друг друга «мыть и парить». Задача участников - в тот момент, когда закончится музыка, быстро обернуть друг друга простыней, надеть шапочку и усесться в один тазик в наиболее эффектной позе с мочалками и вениками в руках. Победителей определяют зрители и ведущий.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. А в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего, дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

* * *
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

* * *
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

* * *
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2-е человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

* * *
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

* * *
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

* * *
ПРИЩЕПКИ
В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.
Итак, всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.
По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.
Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.
Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

* * *
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам зала. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или "подшиты", используется извращенный вариант игры под названием "утрамбуй любимую" с переменой ролей.

* * *
ТУРНИР ГЛАДИАТОРОВ
В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух "гладиаторов", более или менее крепко стоящих на земле.
Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки.
Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

* * *
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – "пилотов", на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных "воздушных бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – "пилот" останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы "пилоты" были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а "бомбардировщицы" могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

* * *

Поэзия любви.
"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".
Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.
Парам дают карточку со словами:
"В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Ведущий вызывает 5-7 парней. Сзади каждому участнику привязывается на нитке воздушный шар. Цель конкурса – без помощи рук лопнуть воздушные шары у противников. Побеждает игрок, у которого воздушный шар останется невредимым.