Сценарий новогодней программы с пиратами для детей. «Новый год с пиратами»

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

Сценарий новогодней программы в пиратском стиле "Бухта Удачи"

Новый год для школьников 5-11 классов. Сценарий

Петрова Татьяна Олеговна, педагог-организатор МАОУДОД ЦДТ "Хибины", г. Кировск, Мурманская область

Новый год – самый любимый и долгожданный праздник детей и подростков, которого ждут с нетерпением. Накануне нового года все школьники находятся в веселом, праздничном настроении, в ожидании чудес, волшебства, долгожданных сюрпризов и подарков. Поэтому их классные руководители заранее планируют участие своих учеников в новогодних мероприятиях, а именно как и где отметить классом дружно новый год.
Сценарий рассчитан на школьников города 5-11 классов , общей продолжительностью по времени 4 часа, на базе развлекательного центра.
Программа сценария состоит из 3 взаимосвязанных театрализованных блоков (выступление героев), в каждый блок входят игры и конкурсы для вовлечения участников в игровую программу, для сплочения детского коллектива и умения взаимодействовать между собой, после игр для школьников звучит модная, современная танцевальная музыка (дискотека), где учащиеся могут отдохнуть, потанцевать и пообщаться друг с другом.
Отличительная особенность программы: Программа рассчитана, на все возрастные психолого-физические изменения учащихся, позволяя им активно взаимодействовать друг с другом, не смотря на разницу в возрасте. Разновозрастной состав участников программы позволяет расширить возможности проведения программы, охватывая такие элементы как: театрализация, игровая программа, дискотека.
Данный сценарий «Бухта Удачи» можно использовать при проведении мероприятия для учащихся 1-4 классов с заменой игровой программы и сокращением времени мероприятия.
Сценарий будет полезен: педагогам-организаторам, классным руководителям.

Цель и задач и
Цель: организация и проведение качественного содержательного досуга для школьников 5-11 классов образовательных учреждений в рамках нового года.
Основные задачи:
- Развитие навыков общения в разновозрастной группе.
- Умение эффективно взаимодействовать в команде, действовать согласованно в решении общих задач.
- Развитие позитивной эмоциональной сферы школьников.
- Активное привлечение школьников к участию в конкурсах.
- Сплочение детского коллектива.
- Создание у ребят радостного настроения, эмоциональный подъем и формирование новогодней праздничной культуры.

Новогодняя программа в пиратском стиле «Бухта удачи»

Действующие лица:
Чёрный Пёс
Кровожадная Мари
Железная Рука
Гроза Морей
Дед Мороз
Снегурочка

1 театрализованный блок «Пиратский бунт»


2 пирата лежат на «земле» на берегу, 1 сидит облокотившись на камень. Пираты перегрелись на солнце, у всех бессмысленный взгляд от солнечного удара, они еле шевелятся. Входит Гроза Морей, пинает одного, другого, что-то ищет.
Гроза Морей: Все перевернули… все разворотили… Я знала, что на вас надежды нет! (берет одного за плечи, трясет) Где оно? (пират пожимает плечами, ничего путного ответить не может) Да ты на солнце перегрелся, у тебя случился солнечный удар! Еще пират называется. Спрашиваю еще раз, где оно? (пират показывает в одну сторону, в другую и пожимает плечами, Гроза Морей бросает «тело» на пол) Аааа… Железная Рука и ты с ними за одно… тоже без головного убора ходила!
Железная Рука: Да-да, капитан (пытается встать, смотрит по сторонам) Где мы? Что происходит? Что случилось?
Гроза Морей: (выдохнув, набравшись сил и терпения, садится на «землю», на кочку) Так я тебе сейчас напомню: на море был штиль, солнце стояло в зените, у нас не было ни пресной воды, ни пищи. К вечеру мы увидели на горизонте корабль, мы нагнали его, когда уже стемнело, воспользовавшись моментом и темнотой мы взяли его на …
Чёрный Пёс: (кричит с места) На абордаааааж!
Гроза Морей: Ну-ка, цыц там! Торговое судно с экипажем не ожидало встречи с пиратами, и мы в «легкую» разделались с ними. Мы искали только пресную воду, но в дальнем трюме нашли золотые слитки…
Железная Рука: (с воодушевлением вспоминая события) Да точно, золото мы перенесли на наш корабль, а захвативший корабль сожгли. (Чешет голову рукой, вспоминает) Дальше мы решили пополнить наши запасы на острове «Устрица». Привязали швартовы на время нашей стоянки у берега, ты велела пополнить запасы и сошла на берег… (с каждым новым словом слова становятся неуверенными)
Гроза Морей: (хлопает рукой по плечу Железной Руки) Продолжай-продолжай, что ж дальше то было?
Меняется звуковой фон с к/ф «Пираты Карибского моря» на звук зловещей музыки (звук музыки постепенно увеличивается)
Железная Рука: Ну пополнили мы запасы, вернулись на корабль, а тебя все нет. Кровожадная Мари предложила прогуляться на берег… приодеться и купить по головному убору, чтоб солнце голову не напекло … ну и чтоб посолиднее выглядеть… мы и взяли совсем немного золота..
На сцене происходит движение: медленно и бесшумно встает Кровожадная Мари и достает свой пистолет.
Гроза Морей: (в изумлении) Немного!? Вы все золото спустили на ветер за один вечер. Вы даже ничего не купили, где ваши пиратские банданы? (осматривает одежду пиратов, не обнаружив новой одежды злится и достает пистолет) . Прощайся с жизнью, я тебя пристрелю! (приставляет пистолет к голове)
Чёрный Пёс: (снова кричит) На абордааааж!
Гроза Морей: Замолчи! (расслабившись и потеряв бдительность, отводит пистолет немного в сторону и снова направляет на Железная Рука)
Кровожадная Мари: (воспользовавшись моментом приставляет пистолет к голове Грозы Морей) Гроза морей, ты никого не пристрелишь, ты у меня на мушке… Не двигайся если хочешь жить (Гроза Морей замерла в одной позе) Долго я была твоей помощницей, долго ты мной командовала … хватит пришел мой черед стать капитаном и управлять кораблем!
Гроза Морей: (спокойным и ровным голосом) Я, конечно, знала, что ты способна на бунт, но … (резко вскакивает с «земли» и направляет пистолет на Кровожадную Мари) я думаю, мы в равных шансах на жизнь!
Чёрный Пёс: (медленно встает и робко спрашивает) извините, а теперь можно сказать «На абордаж?»
Гроза Морей и Кровожадная Мари: (вместе) НЕТ!
Звук зловещей музыки постепенно уменьшается
Кровожадная Мари: Видит Бог, я не хочу твоей смерти! (медленно отводит пистолет в сторону) Команда решила, что тебе пора отдохнуть и снять с себя полномочия капитана!
Гроза Морей: (с усмешкой) А вся команда – это ты? (Чёрный Пёс переходит на сторону Кровожадной Мари) я вижу у меня остались на корабле преданные люди!(Железная Рука переходит на строну Грозы Морей)
Кровожадная Мари: Это не имеет значения! Вот тебе! (волнуясь от страха протягивает руку, в руке «черная метка»)
Гроза Морей: (протягивает руку и берет «черную метку») Что это? Черная метка?! И это все на что ты способна? Кровожадная Мари, тебе слабо - ты не сможешь меня убить!
Кровожадная Мари: Забирай метку и проваливай. Теперь я капитан и у меня корабль!
Гроза Морей забирает «черную метку» и вместе с Железной Рукой уходят со сцены.
Кровожадная Мари: (немного расслабившись и удобно расположившись на «земле») Фууух! Я думала она меня прям тут пристрелит!
Чёрный Пёс: Я тоже так думал, но это только начало войны!
Кровожадная Мари: О чем ты?
Чёрный Пёс: Я думаю, что Гроза Морей еще даст о себе знать! Она может восстановить свои права, захватить обратно свой корабль и отправить нас на виселицу, если доберется до «Бухты удачи» и загадает свое желание!
Кровожадная Мари: А ее желание явно будет попасть на …
Чёрный Пёс: … на абордаж!??
Кровожадная Мари: Ааааа… не перебивай меня! Гроза Морей захочет попасть на (закрывает рот Чёрному Псу рукой) на свой корабль! И ей надо в этом помешать …
Чёрный Пёс: А как мы это сделаем?
Кровожадная Мари: Мы доберемся до Бухты удачи, раньше чем Гроза Морей. Вот так мы избавимся от нашего надоедливого капитана! Ну что вперед?
Чёрный Пёс: Постой, Кровожадная Мари, наш путь до Бухты удачи далек. Нам нужны союзники и новая команда! (спускаются в зал к зрителям)

Кровожадная Мари: Но для начала всем участникам нужно пройти посвящение в пираты

1 игра «Посвящение в пираты»
Цель: Заинтересовать и привлечь школьниковк участию в конкурсах.
Оборудование: 4 комплекта грима, ритмичная музыка.
Ход игры: Вызывается 4 человека, им выдается грим. Участникам с гримом необходимо разрисовать лица (на их усмотрение) как можно больше присутствующим детям в зале, кто больше «пометил», тот участник и побеждает.

Чёрный Пёс: Я думаю, что ни для кого не секрет, что все пираты – жадные!
2 игра «Жадный пират»
Цель: развивать чувство скорости и ловкости у детей.
Оборудование: 20 штук воздушных шаров, быстрая музыка.
Ход игры: На сцену вызываются 4 участника, на полу раскиданы воздушные шарики. Участникам нужно собрать, прижимая к себе, как можно больше шариков. Кто собрал больше шариков тот и побеждает.

Кровожадная Мари: Все пираты оставляют себе на память трофеи – кости, чтобы было чем похвастаться.
3 игра «Кость убитой жертвы»
Цель: развитие координации и внимания детей.
Оборудование: 10 штук простых карандашей, спокойная музыка.
Ход игры: Вызываются 10 участников из зала, на нос они кладут карандаш. Участникам нужно присесть на корточки как можно больше раз, не уронив карандаш.

Чёрный Пёс: Издавна повелось, что все пираты любят петь, но наши пираты предпочитают читать рэп.
4 игра «Пиратский рэп»
Цель: развить чувство сплоченности и ответственности за начатое дело.
Оборудование: нет.
Ход игры: Вызывается 10 участников, по очереди с серьезным лицом нужно сказать «Йохохо». Первый участник произносит «Йохохо» один раз, второй два раза и т. д. Главная задача участников не засмеяться, если ребенок засмеялся, игра начинается сначала.

Кровожадная Мари: Если пират в чем-то виноват его отправляли «прогуляться» по доске.
5 игра «Прогулка по доске»
Цель: развитие координации движений школьников, ловкости и сноровки.
Оборудование: 2 комплекта деревянных «кирпичиков», быстрая музыка.
Ход игры: Участники делятся на 2 команды. Детям выдаются деревянные «кирпичики», их задача встать на кирпичи и добраться до фишки. Команда, закончившая эстафету первой побеждает.

Чёрный Пёс: Чтобы стать настоящим пиратом, надо быть внимательным и проворным.
6 игра «Нос – нос – рот»
Цель: обучение ребенка взаимодействию со сверстниками.
Оборудование: нет.
Ход игры: Все участники встают в круг и повторяют движения только те, что говорит ведущий «Нос-нос-рот», «Нос-нос-спина….» Ведущий может путать сказать одно, а дотронутся рукой до другого места! Дети должны повторять ТОЛЬКО то, что он говорит.

Кровожадная Мари: После успешного захвата корабля пираты устраивали веселые танцы.
7 игра-танец «Аррива»

Цель: развитие внимания, координации движений, памяти школьников.

Игра-танец плавно переходит в дискотеку для школьников.

2 театрализованный блок «На пути в Бухту Удачи»

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», далее музыка звучит фоном.
Гроза Морей и Железная Рука выходят к «открытому морю» на берег.
Гроза Морей: (возмущенно) Разрази меня гром! Я не ожидала такой подставы. По-крайней мере сейчас! (нервно ходит по «берегу»)
Железная Рука: У тебя черная метка, это значит, что все пираты мира будут против тебя! Они будут поджидать тебя везде, за тебя им обещано много золота. А это значит, что тебе от них так просто не уйти! На тебя откроется охота, травля! Почему ты молчишь?
Гроза Морей: (задумавшись) Думаю..
Железная Рука: О чем интересно?
Гроза Морей: О жизни!
Железная Рука: (раздраженно) Глупая детская шутка!
Гроза Морей: Почему сразу шутка, я думаю о своей жизни! И кажется, нашла верное решение!
Фоном звучит спокойная лирическая музыка.
Железная Рука: Какое?
Гроза Морей: (присаживается на краю берега и вспоминает) Я всю свою сознательную жизнь жила по «Пиратскому кодексу чести». Я была на всех побережьях стран мира, занималась пиратством, нападала на проходящие мимо по морю торговые корабли. Я похищала людей, забирала товары, перевозимые на кораблях, и даже убивала. Пленных людей продавала в рабство, с целью получить прибыль, особенно если в плен попадали знатные персоны. Это все как у всех пиратов.
Железная Рука: (присаживается рядом с Грозой Морей) Дааа, здесь тебя не в чем упрекнуть! Точно как в «Пиратском Кодексе»…
Гроза Морей: Как и все пираты, я искала сокровища, золотые слитки и клад. Опасные приключения это цель нашей жизни…
Железная Рука: (грустно) И вот теперь твоя песня спета…
Гроза Морей: (резко подскакивает со своего места) Не списывай раньше времени меня со счетов. Я же сказала, что нашла выход. Мы отправимся с тобой в Бухту Удачи, у меня есть желание, и я думаю, что Дед Мороз мне в нем не откажет! Попросим вернуть мой корабль, а золото… (уверенно и воодушевленно) золото мы и сами найдем! На то мы и пираты!
Железная Рука: (радостно, вставая со своего места) Верно! Узнаю своего боевого капитана! Но мы не успеем добраться до бухты вовремя, у нас нет ни корабля, ни команды
Гроза Морей: Думаю что это не проблема… сейчас у нас появиться корабль

Игра «Корабль»
Цель: сплочение детского коллектива, научить взаимодействовать школьников между собой.
Оборудование: нет.
Ход игры: Детям нужно во время выполнять задания ведущего: 1 человек – капитан (ровно встать, правую руку поднести к голове), 2 человека – маяк (2 человека берутся за руки о образуют лодочку), 3 - человек за бортом (2 человека берутся за руки о образуют лодочку, а третий встает в центр лодки), 4 – лодка (4 человека встают в колонну друг за другом и «гребут веслами»), 5 – кушать подано(5 человек садятся в круг на корточки и делаю вид, что едят). Кто не успел встать или найти пару выбывает и кричит слова «Мы пираты молодые, мы пираты удалые, мы команда просто класс – побеждаем всех на раз!»
Железная Рука: Отлично корабль постоят нам наши пираты, а еще нам нужен флаг.

Игра «Флаг Веселый Роджер»
Цель: пропаганда художественного творчества, сплочение коллектива.
Оборудование: 2 ватмана, 8 маркеров, веселая музыка.
Ход игры: Ведущий объяснят, что участникам нужно нарисовать флаг, но по одной детали. Кто быстрее и креативнее справиться с заданием, та команда и побеждает.

Гроза Морей: Отлично! Железная Рука, у нас теперь есть и корабль и флаг.
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», далее музыка звучит фоном.
На сцене появляются Чёрный Пес и Кровожадная Мари, встают в важные и деловые позы
Кровожадная Мари: Вы только посмотрите… Гроза Морей ты снова за своё?! Набираешь команду из матросов?
Гроза Морей: (с иронией) Кровожадная Мари и ты здесь!? Неужели снова хочешь вернуться в мою команду!
Кровожадная Мари: (злобно) Не дождешься!
Чёрный Пёс: Гроза Морей, Кровожадная Мари вызывает тебя на … Абордаж! Ой.. на бой!
Железная Рука: У нас нет желания тратить на вас время! Мы торопимся (Железная Рука и Гроза Морей разворачиваются уходят)
Чёрный Пёс: (ирония) Не в Бухту Удачи ли вы собрались!?
Железная Рука: (обращается к Грозе Морей) Уходим отсюда, времени мало!
Чёрный Пёс и Кровожадная Мари вместе: Бегите трусы!
Гроза Морей: (останавливается, разминает шею и руки) Ненавижу это слово!
Кровожадная Мари: Так я и знала, что ты останешься! Бейся с Чёрным Псом как мужчина с … (Чёрный Пёс занимает позу АРМ реслинга, но потом оглядел с ног до головы Грозу Морей) , нет, давай как женщина с мужчиной (Чёрный Пёс занимает позу боксера)
Железная Рука: Я в шоке, детский сад отдыхает (тянет за рукав Грозу Морей) пойдем отсюда
Гроза Морей: Да нет, все нормально, (поправляет рукава на тельняшке) сейчас я с ним разберусь!
Чёрный Пёс: А сейчас можно сказать: На абордаж?
Кровожадная Мари: Сейчас? ДА!
Чёрный Пёс: (радостно) На абордаааж!
Звучит музыка и песня Сереги «Кинг-ринг». На сцене происходит «бой» между Чёрным Псом и Грозой Морей. Кровожадная Мари создает при помощи сигнальной ленты и 4 участников (школьники) ринг. Чёрный Пес и Гроза Морей занимают места каждый в своем углу. Далее происходит неравный юмористический бой, в котором побеждает Гроза Морей. Чёрный Пёс лежит в «нокауте».
Кровожадная Мари: (возмущенно) Это не справедливо!
Железная Рука: (с вызовом) Да ладно!?
Кровожадная Мари: Я предлагаю развернуться с масштабом… И помериться силами!
Чёрный Пёс: (лежа в «нокауте» поднимает руку вверх) На абордаааж!
Кровожадная Мари: (посмотрев на лежащего Чёрного Пса) Похоже мне нужна команда для борьбы с тобой, Гроза Морей.
Переход на игровую программу со школьниками.

1 игра «Пиратские качёвые руки»
Цель: Сформировать симпатии между мальчиками и девочками, выявить лидеров.
Оборудование: Стол, веселая музыка.
Ход игры: Игра в стиле арм – реслинг, для взрослых. На стол садится мальчик, вытягивает руки в разные стороны, одна девочка берет за правую руку, а другая за левую. По команде ведущего девочки пытаются перетянуть мальчика на свою строну, у кого удалось та и побеждает.

Гроза Морей: Кроме команды, нужен пиратский корабль с парусами. Я уверена, что мой корабль будет оснащен лучше, чем твой Кровавая Мэри.
2 игра «Пиратский корабль, будешь моим парусом»
Цель: сплочение и раскрепощение детского коллектива.
Оборудование: нет.
Ход игры: Два ведущих начинают игру. Они подбегают к детям со словами «Я пиратский корабль, будешь моим парусом?» Дети соглашаются, пролезают между ног ведущего, и кораблик продолжает путь, следующий ребенок делает то же самое. Игра продолжается до тех пор пока желающие играть не будут разделены на 2 команды.

Кровожадная Мари: У меня команда быстрее! У тебя просто нет шансов Гроза Морей!
3 игра «Кто быстрее»
Цель: развить координацию движений и быстроту реакции школьников.
Оборудование: 2 мяча-прыгуна, быстрая музыка.
Ход игры: 2 командам раздаются мячи-прыгуны. Задача участников про прыгать на мяче до фишки и обратно. Какая команда первая закончит выполнять задание, та и побеждает.

Гроза Морей: Пираты, проявленные ваши скорость и реакция очень важны при завоевании добычи.
4 игра «Добыча пирата»
Цель: Сплочение детского коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Оборудование: нет, веселая музыка.
Ход игры: Дети разбиваются по парам. Один человек в этой паре садится на пол (на попу), а второй – возле 1го на корточках. Два ведущих начинают захватывать и «воровать» 2х игроков (выдергивать), а задача 1х не отдавать свою добычу (хватать за пояс).

Кровожадная Мари: Все пираты ловко защищали свою добычу, но могу поспорить с тобой – Гроза Морей, что пираты из моей команды умеют захватывать судно на абордаж!
Гроза Моей: Ну что ж давай и это проверим!
6 игра «На абордаж»
Цель: сплочение коллектива и формирование соперничества между школьниками.
Оборудование: нет.
Ход игры: Дети разделены на 2 команды. Если ведущий поднимает правую руку, то команда справа кричит «СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ», если левая рука, то кричит левая команда «ПАЛУНДРА», если 2 руки вытянуты вперед - то все кричат «БУНТ», если 2 руки вытянуты вверх, то все кричат «НА АБОРДАЖ». Выигрывает та команда, которая меньше ошибется.

Кровожадная Мари: Гроза Морей, с тобой сложно соревноваться, поэтому я предлагаю последнее сражение «Пират против пирата».
Гроза Морей: Хорошо, команды наши уже сформированы! Итак, начнем!
7 игра «Пират против пирата»
Цель: развивать скорость, сноровку, сообразительность, глазомер, смекалку школьников.
Оборудование: нет, быстрая музыка.
Ход игры: Дети встают в 2 колонны, затылок в затылок, ноги широко расставив. Выбираются 2 человека. Одни будут пролезать под колоннами, навстречу друг другу. Выигрывает та команда, чей участник первый вылезает

Кровожадная Мари: Я так и знала, что будет ничья!
Гроза Морей: Кровожадная Мари, нет повода для расстройства! Пираты всех кораблей объединяются когда на кону стоят кости, слитки, 2 ствола.
8 игра «Кости, слитки, два ствола»
Цель: формирование чувства школьников единения с коллективом и развитие координации совместных действий.
Оборудование: нет.
Ход игры: Участники встают по кругу, «кости» - шаг правой нагой, «слитки» - шаг левой ногой, «два ствола» - круговое движение бедрами.

Гроза Морей: Все пираты молодцы! Вы заслужили свою награду, теперь мы можем отдохнуть и потанцевать!
9 игра-танец «Хей бейби»
Цель: физическая и эмоциональная разминка, активизация участников, сплочение группы, снятие психологической напряженности.
Оборудование: заранее подготовленная музыка и набор движений к ней.
Ход игры: Ведущий показывает под музыку комплекс движений, участники повторят все движения. Завершающим моментом служитповторение всех изученных движений в одном танце.
Игра-танец плавно переходит в дискотеку для школьников.

3 театрализованный блок «Рыбалка Деда Мороза»


Карибские острова, лето в самом разгаре. ДМ сидит на берегу моряв шортах, футболке, шлепках с удочкой в руках и ловит рыбу, на голове красная кепка.

Дед Мороз: (воодушевленно и восхищенно) Сегодня прекрасное утро для ловли рыбы! Эх, лето это самая замечательная пора! Сейчас везде зима, а здесь в Бухте Удачи лето! Везде зелень, голубое море, проплывающие вдалеке корабли … (с гордостью) Вот ведь постарался я в прошлый новый год, перевыполнил план, задарил детей подарками, елки наряжал, и выдали мне путевку на отдых в Бухту Удачи! Отдыхай, говорят Дедушка Мороз сил набирайся… Дааа.. жизнь прекрасна, тишина, спокойствие….
Снегурочка: (кричит из-за кулис, нарушая тишину и идиллию) Дедуль, мне какой купальник сегодня одеть на рыбалку: желтый, зеленый или синий??
Дед Мороз: (равнодушно) Любой, внучка, любой! Рыбе все равно, в каком купальнике ты будешь!
Снегурочка: (выходит разгневанная в летнем платье) Дед, что происходит?! На севере ты меня заставляешь носить синюю шубу с мехом, а здесь ему все равно!
Дед Мороз: (успокаивающе) Не кипятись внучка. Садись, давай лучше вместе рыбку половим..
Звучит музыка шума воды, щебечут птички, стрекочут кузнечики.
Снегурочка: (раздраженно) Дедушка, мы ее уже 4 месяца ловим, надоело уже (обиженно)
Дед Мороз: Внученька, нам еще 8 месяцев ее ловить осталось – до следующего нового года! (успокаивающе) присаживайся лучше, посиди со мной рядом, только будь потише, а то рыбу распугаешь!
Снегурочка: (садится рядом и смотрит на поплавок) Рыбка то сегодня клюет?
Дед Мороз: (рыба начинает клевать, Дед Мороз старается «подсечь» рыбу) Тише, тише..
Снегурочка: (громко повторяет) Клюет, спрашиваю?!
Дед Мороз: (пытается справиться с удочкой и рыбой) Тише, тише, еще секундочку..
Снегурочка: (почти кричит) Да, кто там клюет?
Дед Мороз: (расстроенный) Уже никто не клюет!
Снегурочка: (секундное молчание) А сейчас клюет? … А теперь клюет? … Клюет? … Может сейчас клюнула? ... А теперь…
Дед Мороз: (обиженно) Над душой не стой, иди в интернете мою почту проверь..
Снегурочка собирается уходить, но меняется музыка (к/ф «Пираты Карибского моря»), далее музыка звучит фоном, к берегу бегут Гроза Морей и Железная Рука с одной стороны, Кровожадная Мари с другой.
Снегурочка: Ой, дедуль смотри к нам кто-то бежит…
Пираты выбегают на берег к Деду Морозу и Снегурочке и с двух сторон наводят на них пистолеты.
Гроза Морей: Кто ты кто такой??
Дед Мороз: Я – Дед Мороз.
Кровожадная Мари: А это кто?
Дед Мороз: Это моя внучка Снегурочка!
Кровожадная Мари: А почему Снегурочка не в синем купальнике?
Снегурочка: (обращается к деду) Я же спрашивала, какой купальник одеть, (сарказм) а ты «садись, внучка рыбку половим»!
Дед Мороз: (серьезно) Допрос окончен!? Уважаемые пираты, какова цель вашего визита сюда?
Гроза Морей: Мы прибыли в Бухту Удачи, чтобы у тебя Дед Мороз загадать наше заветное желание?
Дед Мороз: Интересно и какое же?
Кровожадная Мари и Гроза Морей встают друг напротив друга, наводят пистолеты друг на друга.
Гроза Морей: Мне нужен только мой корабль!
Кровожадная Мари: А я хочу избавиться от Грозы Морей!
Снегурочка: (берет пиратов за руки) да ладно вам спорить. Бухта Удачи это самое волшебное место на земле, поэтому Дедушка исполнит все ваши желания!
Дед Мороз: Гроза Морей тебе я дарю корабль! (достает из шорт ключи от корабля)
Дед Мороз: А тебе Кровожадная Мари… я добавлю мудрости!(дотрагивается рукой до головы Кровожадной Мари)
Звук волшебного превращения.Кровожадную Мари закружило
Кровожадная Мари: Это как то не серьезно мне нужно …
Гроза Морей: Спасибо за корабль Дедушка Мороз, теперь мне нужна новая команда!
Дед Мороз: Команда!? Команда у тебя уже есть! (показывает рукой на Железную Руку и Кровожадную Мари)
Кровожадная Мари: Пожалуйста, Гроза Морей, возьми меня обратно на корабль! (Гроза Морей в нерешительности)
Снегурочка: (убеждая Грозу Морей) Кровожадная Мари изменилась и больше такой глупости не допустит!
Гроза Морей: (оглядела с ног до головы пиратов) Марш на корабль!
Все пираты уходят, Дед Мороз и Снегурочка остаются
Музыка звучит фоном (крики чаек, шум моря, легкий ветерок)

Снегурочка: (обиженно) Дедушка, почему ты мне про купальник синий ничего не сказал??
Дед Мороз: Не обижайся внучка, давай я и твоё желание исполню! Итак, синий купальник?!
Снегурочка: Да ну его этот купальник! Давай дедуль лучше с тобой поиграем, а то мне эта рыба уже надоела!
Дед Мороз: Снегурочка, а давай в мою любимую игру «Пираньи»!
Переход на игры
1 игра «Пираньи»
Цель: проверить насколько хорошо школьники могут взаимодействовать друг с другом для совместного решения проблемных ситуаций.
Оборудование: 40 прищепок, быстрая музыка.
Ход игры: 2 команды, от каждой команды выбирается по 1 человеку, он будет приманкой. Остальным участникам выдается по одной прищепке, задача ребят с прищепками прицепить ее на любое место, главного участника. Когда задание будет выполнено, участникам предстоит на скорость снять прищепки.

Снегурочка: Все ребята молодцы! Такие активные, веселые, довольные и раскрасневшиеся, что пора бы их немного остудить!
2 игра «Я хожу, хожу, хожу»
Цель: продемонстрировать роль доброжелательной и веселой атмосферы в создании настроения.
Оборудование: нет.
Ход игры: Участники ходят по кругу, ведущий говорит «Я хожу, хожу, хожу всем вам спины застужу», на этих словах ребята должны дотронутся до спин рядом стоящих, так они играют дотрагиваясь, до плеч, лица, рук, ног, и самое веселье в конце когда их задание дотронутся до попы.

Дед Мороз: Снегурочка, а ты знаешь, что пираты самые находчивые!
3 игра «Находчивость пирата»
Цель: развивать умение школьников действовать в паре друг с другом, их согласованность, развивать координацию движений.
Оборудование: нет.
Ход игры: Участники образую 2 круга внешний и внутренний, ходят по кругу. По команде ведущего играющие выполняют команду (типа "ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке", голова – живот, локоть – колено, спина к спине)

Снегурочка: Но каким бы пиратом ты не был, всегда есть возможность найти свою вторую половинку.
4 игра «Кости»
Цель: Сформировать симпатии между мальчиками и девочками.
Оборудование: 2 больших кубика; один с названиями частей тела, другой – с действием; веселая музыка.
Ход игры: Все встают в круг, под музыку школьники передают «кости», как только музыка заканчивается, игра останавливается. Те, у кого «кости» кидают их на пол и выполняют желание.

Дед Мороз: А потом пуститься в пляс на пляже под открытым небом со своей второй половинкой.
5 игра «Гаваи»
Цель: Сплочение коллектива.
Оборудование: мишура, веселая музыка.
Ход игры: Натягивается мишура, и участники под музыку начинаю проходить под ней пританцовывая. Мишура опускается все ниже и ниже.

Снегурочка: Как все уже знают пираты очень любят….
Дети : Танцы!
Дед Мороз: Правильно! (появляются все пираты) А вот и наши пираты услышали звуки музыки и решили присоединиться к нашему веселью.
6 игра-танец «Бомба»
Цель: физическая и эмоциональная разминка, сплочение группы, снятие психологической напряженности.
Оборудование: заранее подготовленная музыка и набор движений к ней.
Ход игры: Ведущий показывает под музыку комплекс движений, участники повторят все движения. Завершающим моментом служит повторение всех изученных движений в одном танце.

Дед Мороз: Ребята, вот и приходит время расставания! Сегодня, вы все проявили себя активными, бодрыми и веселыми. Желаю вам оставаться именно такими энергичными и позитивными в Новом Году.
Снегурочка: Ребята, поздравляем вас с новым годом! Загадывайте желания, и они обязательно сбудутся. Надо всего лишь поверить в это маленькое новогоднее чудо. Верьте, и тогда в дом к вам постучится настоящий Дед Мороз, а под елкой вас будут ждать самые долгожданные подарки.
Дед Мороз: Мы с вами не прощаемся, а лишь говорим до свидания, до новых встреч! Хорошего нового года! Для вас ребята дискотека продолжается!
Музыка звучит фоном (крики чаек, шум моря, легкий ветерок) все герои машут руками и уходят.Для школьников звучит дискотека.

Новогодняя пиратская вечеринка

Звучат фонфары из фильма «Пираты Карибского моря»

Здравствуйте, здравствуйте!

Не скучайте! Не зевайте!

Лучше с нами поиграйте.

Вижу, вижу, вы - пираты,

Озорные все ребята!

Много испытаний ждёт,

Если все вы их пройдете,

Обязательно найдете

Самый главный в мире приз -

Клад исполнит ваш каприз.

Взрослые-дети

Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают, то и получат его.

Кроссворд:

1. Бок корабля (борт) - (Б)

2. Помещение для матросов (кубрик) - (У)

3. Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)

4. Морские разбойники (пираты) - (Ы)

5.Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу.

Голубая… (лагуна) - (Л)

6. То, что удерживает корабль на месте (якорь) - (К)

7. Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

Каждая команда получает бутылку. В бутылках таинственное послание.

Пока команды читают звучит песня «Дуэт Кота и пирата» к м/ф «Голубой щенок».

Клятва пирата Взрослые-дети

Песня пиратов Взрослые-дети

Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!

Завтра дальняя дорога
Выпадает королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
Ех-ха!

Королева карта бита
Бит и весь его отряд.
Дело будет шито-крыто -
Карты правду говорят.

Вуаля вуаля
Завтра грабим короля
Вуаля вуаля
Ех-ха!

2.КОНКУРС «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов) Взрослые-дети

Вы называете себя пиратами, а знаете ли вы значение пиратских слов.

Место стоянки судов (порт)

Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)

Собирательное название пиратского флага «Весёлый ….» (Роджер)

Морской громкоговоритель (рупор)

Рыба-людоед (акула)

Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и этим приводящий судно в движении (парус)

Пираты свой флаг называли Веселым Роджером, что еще они так называли (скелет)

Передняя часть корабля (нос)

Самое крупное морское млекопитающее (кит)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты)

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

3. КОНКУРС «Погрузка на корабль» Взрослые-дети 9 (по 5 человек)

4 этапа воздушные шары

4. КОНКУРС «ДОСТАНЬ ЗОЛОТУЮ МОНЕТКУ» взрослые-дети (по 2 человека)

Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой - участник второй команды.

5. КОНКУРС "Морской бой» взрослые-дети

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда, на чьей стороне оказалось больше шаров. Во время боя звучит «Новогодняя плясовая»

6. КОНКУРС «ПОРТРЕТ ПИРАТА» взрослые-дети

Черный флаг пиратский

Железная нога, железная рука,

Четыре пистолета и сабли по бокам.

Бесстрашные глаза, огромные носы

И ветер шевелит роскошные усы.

Деление на 2 команды, собрать картинку с пиратами. Пока проходит конкурс звучит музыка.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки старого Джо. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

7. КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» взрослые-дети

Что ж пираты вы - что надо,

Не желаете ли шоколада?

Может быть пора начать,

Клад заветный наш искать!

Вкусней пломбира этот клад,

Прекрасней, чем бананы,

Цветы, и радуга, и сад,

И парки, и фонтаны.

Кругом сокровища лежат!

Вперед, и прочь тревоги!

Ждет где-то нас заветный клад

И новые дороги!

Я вручаю карту вам,

Следить буду по часам,

Кто быстрее клад найдет,

Тот богатеньким уйдет!

Составлен пошаговый маршрут и дети ищут картинки-подсказки (чёрная мета, осьминог, пират, русалочка, акула. Возвращаясь в точка, откуда начали путь, находят мозаику. Читают подсказку и находят сундук с шоколадными монетами.

мозаика

Клад нашли, а это значит,

Праздник подошёл к концу.

Интересный новогодний сценарий для детей с пиратами, танцами и песнями не оставит малышей равнодушными!

Действующие лица:

  • Веселун;
  • Метелица;
  • Пираты;
  • Баба-Яга;
  • Дед Мороз;
  • Снегурочка;
  • Новый год.

Веселун:
Здравствуйте, ребята! А что вы так не дружно здороваетесь? Давайте ещё раз дружно поздороваемся! Вот так отлично. А теперь давайте знакомиться. Меня зовут Веселун. А тебя, мальчик? А тебя, девочка? Давайте сделаем так: по моей команде пусть каждый назовёт своё имя. Три-четыре! Теперь я всех знаю. Я очень люблю, когда все радуются. А вы умеете улыбаться? Покажите мне. Молодцы! А громко-громко смеяться умеете? А рожицы корчить? Отлично! А теперь, давайте станцуем весёлый танец.

Веселун:
Молодцы, ребята. Похлопайте себе в ладоши!

Появляется Метелица.

Метелица:
По заснеженным полям,
По лесной дороге,
Я пляшу и здесь и там,
Не жалея ноги.
Спят под песенку мою
Ёлки в синей чаще.
Я пою, пою, пою
Чтоб спалось им слаще.
Здравствуйте, ребята!

Веселун:
Здравствуй, Метелица!

Метелица:
Здравствуй, Веселун. А я вам привет от дедушки Мороза принесла, А ещё он просил узнать, цел ли его мешок с подарками?

Веселун:
Цел конечно. Я его под ёлочку поставил.

Метелица:
Вот и отлично. А пока Деда Мороза нет, давайте с вами станцуем весёлый танец, а я проверю, какие ребята собрались в этом зале. Договорились?

Появляются пираты.

Первый пират:
10 шагов вперёд, 5 шагов налево, 15 шагов назад. Найдите высокое дерево, копайте клад.

Второй пират:
А чего его копать. Вот он стоит.

Третий пират:
Кто же его выкопал?

Четвертый пират:
Ага! Вот они! Это они хотели забрать наши сокровища!

Метелица:
Подождите, А вы кто?

Первый пират:
Мы страшные, морские…

Веселун:
Котики!

Четвертый пират:
Котики! Какие котики?

Второй пират:
Мы страшные морские пираты.

Метелица:
Очень приятно. А мы…

Первый пират:
А вы хотели забрать наши сокровища. Но у вас ничего не получится.

Веселун:
А это вовсе не сокровища. Это подарки Дедушки Мороза. Они не ваши и не наши. Понятно?

Второй пират:
Ну это мы ещё посмотрим. Ты один, а нас четверо. Посмотрим, кто кого!

Веселун:
Нет! Это вас четверо, а нас вон сколько. Ребята, давайте ножками потопаем, ручками похлопаем. Ну что, испугались?

Третий пират:
Силой у нас ничего не выйдет. Давайте так… А кто это такой ваш Дед Мороз? Может с ним можно договориться?

Метелица:
Как, вы не знаете, кто такой Дед Мороз? Это же главный новогодний волшебник! Ребята, давайте расскажем пиратам, кто такой Дедушка Мороз. Мы будем петь песенку, а вы нам подпевайте и все движения за нами повторяйте.

Песенка про деда Мороза на выбор организаторов.

Четвертый пират:
Ребята, нам с ним не справиться. Может это не наши сокровища?

Первый пират:
Может и не наши. Ладно, извините. Мы уходим.

Веселун:
Вот здорово. Мы пиратов смогли с праздника отправить.

Метелица:
Это настоящая победа. Давайте теперь станцуем танец в честь нашей победы.

Танец на выбор организаторов.

Появляются пираты. Они переодеты в костюмы Деда Мороза, Снегурочки, Нового года.

Первый пират:
Я – Дед Мороз.
Пришёл я к вам,
Мешок с подарками забрал.

Второй пират:
А я, друзья – Снегурочка.
Люблю ватрушки, булочки.

Третий пират:
А я, ребята – Новый год.
Принёс ват тысячи хлопот.

Четвертый пират:
А я просто снежинка,
Лёгкая пушинка.

Веселун:
Метелица, смотри! Это же пираты переоделись.

Метелица:
Не переживай, Веселун. Нам главное время потянуть. А там скоро Дедушка Мороз придёт. Он знает, что с ними делать.

Второй пират:
Где тут наши подарочки?

Метелица:
Что-то ты Дедушка Мороз сегодня плохо выглядишь?

Первый пират:
А работы сколько? Всех поздравить, Ко всем заглянуть, всех подарками одарить. Устал.

Веселун:
А ты, дедушка, сядь, отдохни. А мы с ребятами для тебя весёлый танец станцуем.

Танец на выбор организаторов.

Первый пират:
Спасибо, ребята! До свиданья.

Веселун:
Дедушка, а как же подарки?

Первый пират:
Да, подарки. Ребята, забирай их!

Второй пират:
Они тяжёлые, нам их не поднять.

Третий пират:
Я же говорил, что нужно спортом заниматься, мускулатуру качать.

Четвертый пират:
Как нам его нести?

Первый пират:
Вот тёмный лес. Нужно такси вызывать.

Второй пират:
Как вызывать?

Первый пират:
По телефону. Алло. Такси? На ёлку быстрее… Сейчас будет.

Появляется Баба Яга на метле.

Яга:
Такси лесное, сверхскоростное, сказочное. Проезд 2 золотых.

Третий пират:
А почему два золотых? Всегда был один.

Яга:
А у нас новые тарифы.

Метелица:
Дедушка Мороз! А куда это вы собрались?

Яга:
Дедушка Мороз? Это Дедушка Мороз?! Как я ошибалась! С вас не два, с вас десять золотых.

Пираты:
За что?

Яга:
За молчание. Чтобы я вас не выдала. Пираты.

Второй пират:
А подарками по бартеру возьмёшь?

Яга:
Ну подарками, так подарками. Поехали.

Веселун:
Метелица, что будем делать. Они сейчас уедут?

Метелица:
Не переживай. Дедушка Мороз, неужели вы уедете и не станцуете с ребятами свой любимый танец?

Первый пират:
Ладно, станцую. Ребята, давайте быстренько станцуем мой любимый танец.

Танец пиратов на выбор организаторов.

Метелица:
Что то я не пойму. Разве это любимый танец Дедушки Мороза?

Веселун:
Нет. Это танец пиратов!

Метелица:
Как же вам не стыдно? Вы кого перехитрить хотели? Нас?!

Веселун:
Ребята! Раз Дедушки Мороза нет, Давайте сами справимся с пиратами. Давайте их Снежками забросаем.

Дети бросают бумажные снежки в пиратов.

Первый пират:
Ой, как страшно!

Метелица:
Ах вам не страшно? Ребята, а давайте дунем на пиратов сильно – сильно и они улетят.

Дети дуют на пиратов, они улетают.

Яга:
Вот молодцы. Моих клиентов, как ветром сдуло. И что я сюда зря приезжала?

Метелица:
Не зря, Бабулечка. Что-то наш Дедушка Мороз задерживается. Ты бы выехала ему навстречу и привезла его побыстрее к нам на ёлку.

Яга:
Я мигом. Такси лесное, сверхскоростное, сказочное.

Веселун:
А мы, ребята, давайте ещё потанцуем, чтобы не скучно было Дедушку Мороза ждать.

Танец на выбор организаторов.

Появляется Баба Яга.

Яга:
Такси лесное, сверхскоростное, сказочное.

Метелица:
Баба Яга, а ты что, не нашла Дедушку Мороза?

Яга:
Нашла и привезла.

Веселун:
А где же он?

Яга:
В коридоре стоит, думает, что его здесь не ждут.

Метелица:
Ребята, давайте дружно-дружно позовём Дедушку Мороза.

Дети зовут деда Мороза. Он появляется.

Мороз:
Я мчался к вам сквозь бури и метели,
Передо мной стоял стеной туман.
И вихри снежные гудели,
Резвился лютый ураган.
Но наконец, домчались сани,
И я опять, ребята, с вами!
Здравствуйте, ребята!
То ли вьюги мне мешают,
То ли стал я глуховат —
Но не слышу в этом зале
Голосов своих ребят.

Веселун:
Ребята, давайте поприветствуем! Все вместе: «Здравствуй, дедушка Мороз!».

Мороз:
Здравствуйте, ребята!
Вот теперь вы молодцы!
Голоса, как бубенцы.

Снегурочка:
Я – Снегурочка-снежинка.
Стало грустно мне в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу.
Я на санках новогодних
В миг один домчалась к вам.
Мимо ёлочек пушистых,
По заснеженным полям.
Здравствуйте, ребята!

Мороз:
Ну что, Веселун? Мои подарки на месте?

Веселун:
Конечно на месте. Они под ёлочкой лежат.

Снегурочка:
Дедушка Мороз! Посмотри, какая у ребят ёлочка красивая, а огоньки на ней не горят.

Мороз:
Ну это дело поправимо.
Чтобы праздник веселее
Заискрился, зазвучал.
Чтобы стал ещё светлее
Праздничный, нарядный зал.
Нужно громко, звонко, чётко
Повторить всем вместе нам:
Засверкай лесная ёлка,
Рады мы твоим огням!

Метелица:
Ребята, давайте повторим волшебные слова:
Засверкай лесная ёлка,
Рады мы твоим огням!

Ёлочка загорается огоньками.

Снегурочка:
Ребята, давайте для дедушки Мороза споём его самую любимую песенку.

Все вместе поют песню «В лесу родилась ёлочка».

Мороз:
А сейчас пришло время встречать новый год!

Появляется Новый год.

Новый год:
Здравствуй, мой славный, весёлый народ!
Знал я, немало друзей меня ждёт.
И потому, не теряя минут,
Я очутился, как видите, тут.
Вьюга пусть под новый год
Вам удачу наметёт.
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Пусть везёт вам целый год,
Пусть к вам счастье в дом придёт.
С новым вас годом!

Метелица:
Ребята, давайте для нового года станцуем весёлый танец.

Танец на усмотрение организаторов.

Мороз:
Вот и пришла пора прощаться.
Ну-ка, внучка, собирайся,
С детворою попрощайся.
Только, чур, не лить мне слёз.

Веселун:
Оставайся, Дед Мороз!

Метелица:
Погости ещё у нас!

Снегурочка:
Очень жарко здесь у вас. А дедушке нужно здоровье беречь.

Мороз:
До свидания, внучата. До будущих встреч!

Екатерина Горновая
Новогодний сценарий «Как пираты новый год искали»

Действующие лица :

Пират 1

Пират 2

Петушок

Обезьянка

Дед Мороз

Снегурочка

Спанч Боб

Ход мероприятия:

Оформление : Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка

Звучит музыка - шум моря, появляются пираты

Пират 1 : Что нам делать?Как нам быть?Где бы клад нам раздобыть?

Пират 2 : Я слышал, что на земле есть такой праздник (вспоминает) . Новый год . Там дедушка есть - очень богатый, у него на всех детей на Земле подарки припасены.

Пират1 : И где же это дедушка живёт?

Пират2 : Да где-то вроде на севере, под полярной звездой.

Пират1 :Ух, ты! А зовут этого дедушку как?

Пират2 :

Далеко на севере,

Холод где - зима,

Холода где лютые,

С сосульками дома

Там живет добренький Дедушка Мороз,

Борода длинная,посох,красный нос.

Приносит он подарочки

Веселье,шутки смех.

Знают все на свете,что он лучше всех

Пират1 : Дед Мороз? Пират ? Разбойник?

Пират 2 :

Нет, он вовсе не пират .

Даже маленький ребёнок встрече с этим дедом рад!

Пират 1 : Что за радость – деда встретить? Одичал совсем народ.

Пират 2 :

Он подарки дарит детям

Он им дарит Новый год !

Пират 1 : Всё! Хочу на праздник этот, хочу тоже Новый год !

Пират2 : Тогда отправляемся на север, к полярной звезде, к деду Морозу!

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать !

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок и Обезьянка.

Петушок :

Я- волшебный Петушок,

Новогодний гребешок .

Огненная головушка,

Красная бородушка.

Очень рано я встаю.

Деткам Новый Год дарю !

Кукареку, ко-ко-ко

Новый год недалеко !

Солнце красное, вставай!

Деткам ёлку наряжай!

Обезьянка :

Мы будем петь и танцевать,

Шутить, смеяться и играть.

И Дед Мороз уже идет,

Так здравствуй, праздник Новый год !

Я с вами целый год была,

И очень жалко мне прощаться,

Но, я не буду унывать,

Давайте будем танцевать!

Массовый танец «В этом зале все друзья»

Петушок :

Ну, все хорошо!

Елочка есть,

Дети здесь,

Значит, можно новый год встречать !

Обезьянка :

Ты, что Петушок!

Какой же Новый Год без Деда Мороза и Снегурочки

Петушок :

И, что же теперь делать?

Обезьянка : Ты жди меня здесь, а я пойду Деда Мороза и Снегурочку встречу! А, чтоб в пути мне не грустно было, я попрошу ребят в дорогу мне песню спеть!

Новогодняя песня

Сигнал «Внимание» .

Звучит шум моря.

Выход пиратов : у одного пирата в руке телефон , другой тащит сундук.

Пират 1 (говорит шёпотом) : Алло, капитан? Как слышите? Докладываю. Мы прибыли на берег. Повсюду метель, холодно, сыро.

О, капитан, я вижу людей, а точнее детей. Как одеты? Нарядно! Поздороваться с ними? Есть, сэр! Бонжорно!

Пират 2 : Какое "Бонжорно", Хей, хей, хей! Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Пираты пожимают руки ребятам.

Пират 1 : Итак, за дело, а то капитан из нас котлету сделает.

Пират 2 : Ну, что ты все торопишься. Нужно же нам хоть немного расслабиться, отдохнуть после такого долгого рейса. И вообще, мне очень нравится этот остров. Столько зайчиков, белочек, петрушек, принцесс - одно загляденье.

Пират 1 : Тысяча чертей!

Пират 2 : Опять ругаешься! Давай, лучше превратим всех ребят в пиратов и научим танцевать настоящий пиратский танец . Джек, вставай в круг, разомнем свои старые косточки!

Пират 1 : Да, давай! Но сначала научим детей танцевать!

Танец пиратов «Кукарелла»

Встаём в круг и танцуем. Затем по команде выполняем приказы :

Лево руля! – все поворачиваемся налево и продолжаем танцевать;

Право руля! – все поворачиваемся направо и продолжаем танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходимся к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимаем руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинаем делать вид, что орудуем шваброй

Пушечное ядро! – все приседаем;

Капитан на борту! – все встаем по стойке “смирно” и отдаем

Пират 2 : Ура, ребята стали настоящими пиратами !

Пират 1 : Настоящие пираты очень любят золото ! А здесь на острове его очень много. Вы нам поможете его собрать?

Игра «Сокровище пиратов »

Пират 1 : Разрази меня гром! Мы совсем забыли! Нам нужно выполнить задание. Украсть и привести капитану Новый год !

Пират 2 : Ну, понял, понял. Что ж так громко-то? Есть выполнять!

Делов- то найти, поймать, доставить.

Пират 1 : Может ты Новый год ? А может ты? (под музыку ищут)

(Петушок стоит в кругу с ребятами)

Петушок (возмущенно) : Что здесь происходит? Молодые люди, вы кто?

Пираты : Мы веселые зайчата (одевают уши зайцев)

Пират : А. ты кто?

Петушок : Я - символ нового года Петушок !

Пират 2 : Так вот ты, какой Новый год !

Пират 1 : Не может быть!

Пират 2 : Вот мы тебя и нашли!

Пират 1 : Ура! Тысяча чертей! Ты лучший пират из нашей команды !

Пират 2 : А то! Видишь как все просто, осталось поймать и доставить.

Пират : Поймать и доставить!

Пират 1 : Тащи мешок. Скорей давай, а то я сам сделаю из тебя котлету.

Пират достает мешок .

Шум метели

Пират 2 : Слушай, тебе не кажется, что стало как-то прохладно.

Пират 2 : Ой, ой! Я замерзаю.

Пират 1 : Давайте немножко разогреемся!

«Игра согревалочка» .

Шум метели еще громче (фонограмма)

Пират 2 : Стало еще холоднее…

Пират 1 : Давай работай, а то я точно из тебя котлету сделаю. Тысяча горбатых моллюсков, кто-то сюда идет, смываемся!

Начинают ловить петушка. Ловят петушка, сажают в мешок и уносят. Пираты приступают к делу . Слышен шум метели.

Звучит фонограмма на выход Снегурочки, Деда Мороза и обезьянки.

Дед Мороз :

А вот и я! С Новым годом вас , друзья!

Я люблю того, кто весел,

Я ведь Дедушка Мороз,

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос.

Пусть посмотрит, как чудесен,

Как прекрасен Новый год ,

Снегурочка :

Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая,

На густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Сколько шуток, сколько песен,

Становитесь в хоровод!

Потанцуем с вами вместе,

Веселись скорей народ!

Танец «Новогодний »

Обезьянка : Пропал! Пропал!

Снегурочка : Кто пропал? Что пропало?

Обезьянка : Не доглядела! Проворонила!

Дед Мороз : Что случилось? Успокойся, расскажи, все по порядку!

Обезьянка : Я оставила Петушка с ребятами, а сама пошла Вас искать ! А его нет! Что же делать? Как же быть? Теперь Новый год точно не наступит!

Дед Мороз : Подождите, успокойтесь! Не грустите зря, друзья! Ведь на то и Дед Мороз я, что без чуда нам нельзя! У меня есть сундучок, чудо просто!

(Достает из мешка сундучок)

Сундучок нам расскажи,

Сундучок нам помоги!

Покажи нам, что случилось!

Расскажи, что приключилось!

(Дед Мороз открывает сундучок)

Сундучок :

Вижу, что я приключилось!

Знаю, знаю, что случилось!

Петушка пираты взяли ,

В мешок крепко завязали!

В океане Петушок,

Золотистый гребешок!

Дед Мороз : Сундучок, а как нам быть?

В океан нам как поплыть?

Кто поможет, расскажи,

Что нам делать подскажи!

Сундучок : Не печальтесь, не грустите!

Я сейчас вам помогу!

Вам пощника отправлю,

И в беде вас не оставлю!

(Мигание света, звучит музыка)

Выходит Спанч Боб

Спанч Боб : Хей, привет! Меня вы звали, я услышал и приплыл! Знаю, что у вас случилось, слышал, что я приключилось! Не грустите, помогу я! Отправляемся скорей! На дно моря океана, вместе сможем все быстрей! –

Но, чтоб отправиться в путь,

Нам нужно немножко подкрепиться!

Проводит игру

Эге - гей, все крикнем дружно!

-Крикнем дружно : ОГО -ГО!

хором : ОХО - ХО!

Закрываем крепко, глазки!

Погружение пошло!

Фонограмма Барбарики «Океан»

Звучит морская музыка, затемнение

(Дед мороз, Снегурочка и обезьянка уходят)

Под весёлую музыку появляются пираты .

ГЗК : Тем временем на Дне океана…

Звучит музыка, в зале появляются 2 пирата , они поют :

Люди задрожали,

Звери убежали,

Птицы улетели

В дальние края.

И, шагая в ногу,

Вышли на дорогу

Пираты морские-

Закадычные друзья.

Вот это жизнь, вот это счастье,

Ломать, крушить и рвать на части-

Вот это жизнь, вот это счастье.

Пират 1 : Вот какие молодцы! Мы пираты удальцы !

Пират 2 :Петушка мы захватили, на дно моря притащили!

Пират 1 : Будет у нас тоже праздник! Будет тоже Новый год !

Пират 2 : Петушок, дари подарки, вставай с нами в хоровод!

Петушок

(Звучит звук вьюги и метели)

Пират 1 : Быстро прекращай!

Пират 2 : Про другое запевай! Пой про праздник Новый год !

Петушок : Кукареку КО –КО - КО! Дед Мороз не далеко!

(Звук вьюги и метели еще громче)

Пираты : Снова, стало холодать! Вьюга и метель опять!

Петушок : Кукареку КО – КО - КО! Дед Мороз не далеко!

Пираты прячутся за детей .

(Звук вьюги и метели еще громче. Затемнение. Мигание света)

Появляются Дед Мороз, Снегурочка, Обезьяна, Спанч Боб.

ГЗК : Внимание! Следующая остановка. Самое глубокое Дно океана.

Спанч Боб : Вот и дно морское! А вот друг ваш - Петушок!

Обезьянка : Родненький мой (обнимает петушка) . Нашелся! Нашелся! Живой, красивый

Теперь Новый год точно наступит !

Снегурочка : Ну, что теперь можно возвращаться обратно!

(Пираты под музыку окружают всех героев и связывают веревкой).

Пират 1 : Ага, попались!

Пират 2 :Теперь вы точно, с нами останетесь, капитан будет доволен!

Пират 1 Новый год , и праздник, и подарки теперь у нас будет все!

Вместе : Ха-Ха-Ха! На дне морском будет год петуха!

Ха-ха-ха! НА дне морском будет год петуха!

Дед Мороз : Ну, разбойники держитесь!

Сундучок, нам помоги!

Чудо в миг ты сотвори!

Звучит музыка, затемнение, пираты начинают развязывать героев,

завязывают себя и падают

Дед Мороз : То тоже, будете знать, как деткам праздник портить.

Снегурочка : А, нам пора отправляться обратно!

Пираты : (подползая) Простите нас, мы больше так не будем! Возьмите нас к себе на праздник!

Ваш праздник просто – высший класс,

Хотим остаться мы у вас!

Дед Мороз : Ну, это мы у ребят спросим! Ребята, разрешим пиратам остаться с нами на празднике? (ответы детей)

Спанч Боб : Ой, как весело у вас. Ноги сами рвутся в пляс!

Танец «Легонький»

Дед Мороз : Ну, тогда отправляемся обратно.

Спанч Боб

Эге-гей! Все крикнем дружно!

- Крикнем дружно : ОГО-ГО!

А, чтоб было веселее, скажем хором : ОХО-ХО!

Закрываем крепко глазки!

Отправляемся обратно на землю!

Танец «Паровоз Дед Мороз»

Дед Мороз : А что же у вас на ёлочке огоньки не горят?

Повторяйте за мной волшебные слова :

Ну-ка, ёлка, встрепенись.

Ну-ка, ёлка, улыбнись.

Ну-ка, ёлка, раз, два, три.

Светом радости гори!

Обезьянка : Прокричали мы без толку.

Не проснулась наша ёлка.

Кто-то видно не кричал,

Кто-то видно промолчал.

Снегурочка :

Прокричим ещё раз вместе :

Раз, два, три -

Светом радости гори!

Обезьяна :

– Ну – ка, дружно, детвора,

Нашей елочке – «Ура!»

Дед Мороз :

С Новым годом поздравляю !

И от всей души желаю.

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Ну, внученька моя, Снегурочка, пора нам в путь-дорогу?

Дед Мороз : - Да, нет вроде… иль забыл. Внученька, напомни деду…

Снегурочка : - Дедушка, а подарки ребятам мы еще не подарили!

Дед Мороз : - Ах, подарки, вот я старый…

Пусть любые хлопушки взрываются,

Пусть обрушатся тысячи гроз.

Без подарка никто не останется.

Это я говорю, Дед Мороз!

(Вручение подарков)

Дед Мороз :

Мы подарки вам вручили

И наказ мы вам даём,

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

Петушок - Пусть будет теплым расставанье –

Мы скажем просто - «До свиданья!»

Обезьяна – Нет на свете слов прекрасней :

Все вместе - С Новым годом ! С Новым счастьем !

Снегурочка :

Чтобы в вашей жизни было

Веселье и смех.

Вместе говорят :

С Новым годом , с Новым годом !

Поздравляем всех! Всех! Всех!

Петушок : Закончился вечер,

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Дед Мороз : Пора, друзья, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Снегурочка :

Я в новом году вам желаю успехов.

Побольше весёлого, звонкого смеха.

Побольше хороших друзей и подруг.

Отметок отличных и знаний сундук.

Пираты :

Мы будем вспоминать о вас с любовью.

А вы, ребята, не забывайте нас.

Звучит торжественная музыка герои уходят